Айдентика

Фирменный стиль - лицо компании

О чем это мы

Вспомните своего любимого производителя ионно-оптических систем плазменно-ионных ускорителей для рулевых ионных двигателей вашего корабля... ну или другого любимого производителя чего-либо. Вы наверняка представили не сам продукт, а логотип фирмы, определенную гамму цветов, возможно, вспомнили слоган. Все эти атрибуты компании и формируют фирменный стиль. Также, к ним можно добавить товарный знак, фирменный блок, шрифт.

Чтобы сформировать позитивный имидж Вашего бизнеса, его узнаваемость, Вам необходимо разработать корпоративный образ компании. Особенно важно детально проработать все элементы фирменного стиля. Они должны быть уникальны, оригинальны и привлекательны, иметь общую идею, придерживаться единого визуального стиля и максимально отражать деятельность компании. Поэтому, дизайнер выступает на первый план только после проведения детального анализа информации о компании, ее продукции, конкурентах и потенциальных клиентах.

Создание логотипа или товарного знака - наиболее важная и трудоемкая часть работы, так как эти элементы являются исходной точкой для разработки фирменного стиля компании. Также, стоит отметить, что серьезный корпоративный стиль - это не обязательно черно-белые тона, прямые линии и минимализм, главное - это качественно реализованная стилеобразующая идея.

Важно понимать, что разработка фирменного стиля - это длительный процесс, который требует полной отдачи не только от команды специалистов, но и от Вашего коллектива. Запоминающийся образ, выделяющий Вас на фоне однообразных конкурентов - это того стоит.